Оказание специальной помощи пассажирам

Летите в Австралию?

Пассажиру требуется предъявить медицинскую документацию, подтверждающую разрешение на использование лекарственного препарата, и декларировать все имеющиеся препараты по прибытии. В противном случае они могут быть конфискованы.

Оказание специальной помощи во время путешествия

Мы стараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить комфортные условия для всех наших пассажиров во время их путешествия с нашей авиакомпанией. Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать специальное обслуживание в путешествии, свяжитесь со службой бронирования.

Связаться со службой бронирования

Ознакомьтесь более подробно с информацией об оказании специальной помощи:

Запрос на оказание специальной помощи на сайте aa.com

Во время бронирования рейса на сайте aa.com при заполнении данных о пассажире укажите, что вам «требуется специальная помощь». После этого вы сможете:

  • отправить запрос на оказание помощи для пассажира в инвалидной коляске;
  • отправить запрос на оказание индивидуальных услуг для пассажира с нарушением слуха, зрения, с когнитивными расстройствами и нарушениями развития;
  • указать, что вы путешествуете с животным-поводырем или вам требуется взять с собой в салон самолета электрический медицинский прибор (уведомление необходимо отправить не менее чем за 48 часов до вылета рейса).

Летаете рейсами одного из наших партнеров?

Две службы, которые помогут обеспечить ваши особые потребности.

Координаторы по оказанию специальной помощи

Решение организационных и иных вопросов перед рейсом

Вам требуется специальная помощь? Вы уже отправили запрос на оказание помощи? Координатор свяжется с вами перед рейсом, чтобы убедиться в готовности необходимых документов и принятии необходимых мер.

Свяжитесь со службой оказания особой помощи пассажирам

Координаторы по оказанию специальной помощи могут помочь в следующих ситуациях:

  • Необходимость помощи пассажиру на инвалидной коляске
  • Необходимость помощи пассажирам с ограниченной подвижностью при посадке и высадке из самолета
  • Путешествие с животным-поводырем *
  • Необходимость провоза портативного концентратора кислорода *
  • Необходимость провоза медицинского оборудования с питанием от аккумулятора
  • Путешествие за 7 дней до даты предполагаемых родов или в течение 7 дней после родов
  • Необходимость получить соседние места для вас и сопровождающего вас работника патронажной службы
  • Необходимость разобрать и упаковать вспомогательные средства передвижения

Служба помощи инвалидам American

Позвоните в службу помощи инвалидам, если у вас возникли вопросы по оказанию специальной помощи во время предыдущей поездки. Наши сотрудники по урегулированию жалоб всегда готовы вам помочь.

Связаться со службой помощи инвалидам American

* Вы должны уведомить авиакомпанию не менее чем за 48 часов, если вы путешествуете с животным с целью психологической или психиатрической поддержки или с портативным концентратором кислорода.

Здравоохранение и социальное обслуживание

Пассажиры с нарушениями слуха

Пассажиры с нарушениями слуха могут обратиться к сотрудникам авиакомпании или бортпроводникам, чтобы они своевременно предоставили им важную информацию о полете. Видеоролик о мерах обеспечения безопасности, который показывается на борту, сопровождается субтитрами.

Пассажиры с нарушениями зрения

Пассажиры, которым требуется помощь, чтобы зарегистрироваться на рейс или добраться до терминала, могут обратиться за помощью к сотруднику за билетной стойкой. Пассажиры также могут запросить возможность воспользоваться инвалидным креслом компании, помощью сотрудника или указаниями для ориентировки при бронировании или непосредственно в аэропорту.

Пассажиры с когнитивными расстройствами и нарушениями развития

Пассажирам с ограниченными когнитивными возможностями и пороками развития предоставляется помощь при посадке и высадке из самолета, а также при пересадке на стыковочные рейсы. Пассажиры, которым требуется индивидуальное медицинское обслуживание или постоянное наблюдение медицинского персонала, а также пассажиры, которые не могут выполнять требования техники безопасности, должны совершать полет в сопровождении ответственного лица.

Специальные места в салоне самолета

Наша авиакомпания делает все возможное для того, чтобы предоставлять пассажирам самые комфортные и подходящие места в салоне самолета в соответствии с их потребностями. Выберите подходящие места при бронировании авиабилета или обратитесь в Службу бронирования, если вам требуется помощь в выборе мест с учетом ваших потребностей, особенно в случае если:

  • вы планируете совершать полет с сопровождающим вас лицом;
  • вы не можете использовать кресла с нерегулируемыми подлокотниками;
  • вы путешествуете с животным-поводырем;
  • ваша нога неподвижно зафиксирована гипсом или тугой повязкой;
  • вам требуется дополнительное пространство.

Пассажиры, которым требуется специальная помощь, могут запросить внеочередную посадку у выхода.

Дополнительное место в салоне

Для обеспечения безопасности и комфорта всех пассажиров применяется следующее правило: если пассажир не помещается в кресле, его тело выходит за пределы подлокотника более чем на 2,5 см (1 дюйм) и ему требуется удлиненный ремень безопасности, такой пассажир должен занять также соседнее кресло. Мы просим всех пассажиров учитывать свои потребности в дополнительном пространстве при бронировании мест в салоне самолета.

  • При обращении в Службу бронирования по телефону сотрудники авиакомпании забронируют для вас 2 соседних места по одинаковому тарифу.
  • Если вы заблаговременно не забронировали дополнительное место, попросите сотрудника авиакомпании узнать, имеются ли в самолете, выполняющем ваш рейс, 2 свободных соседних места.
  • Вам могут предложить место в салоне с более высоким классом обслуживания и, соответственно, с дополнительным пространством. В этом случае вы должны оплатить разницу в тарифах.
  • Если забронировать места на выбранный вами рейс в соответствии с вашими потребностями невозможно, вы можете приобрести авиабилет на другой рейс и забронировать необходимые места по такому же тарифу, как на первоначально выбранный рейс.

Добровольное оказание услуг в экстренных ситуациях

В рамках программы добровольного оказания услуг в экстренных ситуациях наша авиакомпания разрешает квалифицированным сотрудникам правоохранительных органов, пожарным и специалистам по оказанию первой медицинской помощи оказывать необходимые услуги пассажирам при возникновении экстренных ситуаций во время полета.

Документ о доступности авиаперевозок пассажирам с ограниченными возможностями This content can be expanded