Специальная помощь

Условия перелетов для лиц с инвалидностью

Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить комфортные условия всем пассажирам. Если вам требуется дополнительная информация или специальное обслуживание в пути, свяжитесь с нами через сайт или позвоните в службу бронирования. Номер для лиц с нарушениями слуха или речи: +1-800-735-2988.

Связаться со службой бронирования

При бронировании или управлении путешествием на сайте aa.com нажмите «Добавить специальную помощь» на странице с информацией о пассажире. После этого вы сможете:

  • отправить запрос на оказание помощи для пассажира в инвалидной коляске;
  • сообщить, путешествуете ли вы с собственным средством передвижения;
  • отправить запрос на оказание индивидуальных услуг для пассажира с нарушением слуха, зрения, с когнитивными расстройствами и нарушениями развития;
  • сообщить, путешествуете ли вы с животным-поводырем (требуется уведомление и подтверждение как минимум за 48 часов до вылета);

Подробная информация для обеспечения безопасности в путешествии

Помощь при перелетах рейсами наших партнеров

Помощь с инвалидной коляской в аэропорту

В случае необходимости предоставляется инвалидная коляска:

  • до и от выхода на посадку;
  • между выходами на посадку на стыковочных рейсах;
  • для прохождения таможенного контроля;
  • до зоны выдачи багажа.

Рекомендуем запросить инвалидную коляску заранее: нажмите «Добавить специальную помощь» при бронировании на сайте или позвоните в службу бронирования. Также вы можете сообщить сотруднику в аэропорту в день вылета о том, что вам нужна инвалидная коляска.

По прибытии в аэропорт сообщите сотруднику о том, что вам требуется помощь.

Свяжитесь со службой оказания особой помощи пассажирам

Пассажиры с нарушениями слуха

Пассажиры с нарушениями слуха могут обратиться к сотрудникам авиакомпании или бортпроводникам, чтобы они своевременно предоставили им важную информацию о полете. Видеоролик о мерах обеспечения безопасности, который показывается на борту, сопровождается субтитрами.

Если вы не нуждаетесь в помощи в аэропорту, мы все же просим вас сообщить, если у вас имеется глухота или притупление слуха, чтобы мы обеспечили получение вами инструкций о мерах обеспечения безопасности во время перелета и прочей важной информации.

Пассажиры с нарушениями зрения

Пассажиры, которым требуется помощь, чтобы зарегистрироваться на рейс или добраться до выхода на посадку, могут обратиться за помощью к сотруднику за билетной стойкой. Пассажиры также могут запросить возможность воспользоваться инвалидным креслом компании, помощью сотрудника или указаниями для ориентировки при бронировании или непосредственно в аэропорту. На борту также предусмотрены памятки по безопасности шрифтом Брайля.

Если вы не нуждаетесь в помощи в аэропорту, мы все же просим вас сообщить, если у вас имеется слепота или слабое зрение, чтобы мы обеспечили получение вами инструкций о мерах обеспечения безопасности во время перелета и прочей важной информации.

Пассажиры с когнитивными расстройствами и нарушениями развития

Пассажирам с ограниченными когнитивными возможностями и пороками развития предоставляется помощь при посадке и высадке из самолета, а также при пересадке на стыковочные рейсы.

Принимая решение о том, может ли кто-то из ваших близких путешествовать самостоятельно, учтите следующие вопросы:

  • Понадобится ли ему (ей) постоянный уход либо помощь с личной гигиеной?
  • Способен(-на) ли он (она) воспринимать и реагировать на информацию по обеспечению безопасности и инструкции экипажа?
  • Сможет ли он (она) провести ночь в аэропорту или отеле без присмотра в случае отмены или задержки рейса?

Пассажиры, которым требуется индивидуальное медицинское обслуживание или постоянное наблюдение медицинского персонала, а также пассажиры, которые не могут выполнять требования техники безопасности, должны совершать полет в сопровождении ответственного лица.

Специальные места в салоне самолета

Наша авиакомпания делает все возможное для того, чтобы предоставлять пассажирам самые комфортные и подходящие места в салоне самолета в соответствии с их потребностями. Выберите подходящие места при бронировании авиабилета или обратитесь в службу бронирования, если вам требуется помощь в выборе мест с учетом ваших потребностей, особенно в случае если:

  • вы планируете совершать полет с сопровождающим вас лицом;
  • вы не можете использовать кресла с нерегулируемыми подлокотниками;
  • вы путешествуете с животным-поводырем;
  • ваша нога неподвижно зафиксирована гипсом или тугой повязкой;
  • вам требуется дополнительное пространство.

Пассажиры, которым требуется специальная помощь, могут запросить внеочередную посадку у выхода.

Дополнительное место в салоне

Если для безопасного перелета пассажиру требуется дополнительное пространство за пределами его места, необходимо забронировать дополнительное место. Рекомендуется учитывать все требования к местам при бронировании.

  • При обращении в Службу бронирования по телефону сотрудники авиакомпании забронируют для вас 2 соседних места по одинаковому тарифу.
  • Если вы заблаговременно не забронировали дополнительное место, попросите сотрудника авиакомпании узнать, имеются ли в самолете, выполняющем ваш рейс, 2 свободных соседних места.
  • Вам могут предложить место в салоне с более высоким классом обслуживания и, соответственно, с дополнительным пространством. В этом случае вы должны оплатить разницу в тарифах.
  • Если забронировать места на выбранный вами рейс в соответствии с вашими потребностями невозможно, вы можете приобрести авиабилет на другой рейс и забронировать необходимые места по такому же тарифу, как на первоначально выбранный рейс.

Информация для пожилых пассажиров

Следующие советы помогут вам упростить перелет:

  • Если вам нужно больше времени на посадку в самолет или требуется помощь, имеется возможность внеочередной посадки. Чтобы запросить внеочередную посадку, назовите свою фамилию сотруднику у выхода на посадку.
  • Для преодоления больших расстояний в аэропорту предоставляется инвалидная коляска.
  • Если у вас имеются проблемы со зрением или слухом, сообщите об этом сотруднику в аэропорту или самолете, чтобы мы обеспечили получение вами инструкций о мерах обеспечения безопасности во время перелета.

На сайте Управления транспортной безопасности представлена дополнительная информация о вариантах помощи в аэропорту.

Информация Управления транспортной безопасности о помощи пассажирам Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать стандартам доступности

Документ о доступности авиаперевозок пассажирам с ограниченными возможностями This content can be expanded